

Программа работы дистанционного семинара-практикума
МАДОУ детский сад №9 «Росинка» и МАОУ СОШ №4
Тема: Особенности реализации предметной области «Искусство»: практика взаимодействия педагогов в условиях Концепции образования в области искусства на преемственных уровнях образования
  
 № Мероприятие Ответственные Теоретическая часть   1. Воспитание искусством (реализация художественно – эстетического направления в развитии детей) опыт работы МАДОУ детский сад № 9 «Росинка». Видеоролик. Морозова Л.В., заведующий МАДОУ детский сад № 9 «Росинка», Харина О.Н., старший воспитатель 2. Особенности реализации предметной области «Искусство»/Изобразительное искусство (опыт работы МАОУ «СОШ№4») Видеоролик.  Туранова З.Ю., ЗДУВР СОШ № 4, Бойцова Ж.В., педагог-организатор  3. Преемственность ДОУ и СОШ: точки соприкосновения в изобразительной деятельности и искусстве. Презентация Туранова З.Ю., ЗДУВР СОШ № 4 Харина О.Н., ст. воспитатель, детский сад № 9 «Росинка»  Практическая часть   1. Программно-методическое сопровождение 1.1 Рабочая программа - основной образовательной программы МАДОУ № 9 "Росинка" ОО "Художественно-эстетическое развитие" (изобразительная деятельность) в группах общеразвивающей направленности  для детей 3-7 лет Танцай Е.М., воспитатель по изобразительной деятельности, детский сад № 9   1.2 Перспективное планирование по лепке, аппликации и рисованию в средней группе. Танцай Е.М., воспитатель по изобразительной деятельности, детский сад № 9   1.3 Календарно-тематическое планирование занятий по лепке, аппликации и рисованию в старшей группе компенсирующей направленности №11 с детьми с ОНР Танцай Е.М., воспитатель по изобразительной деятельности, детский сад № 9   1.4 Рабочая программа начального общего образования по изобразительному искусству. КТП 1 класс Волкова О.А., руководитель методического объединения учителей начальных классов СОШ №4, Стрельникова М.В., учитель начальных классов  2 Реализация программ через специально организованные виды деятельности 2.1 Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию с элементами аппликации в подготовительной группе Тема: «Космическое спасение планеты Дино» Танцай Е.М., воспитатель по изобразительной деятельности, детский сад № 9   2.2 Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе   Тема: «Мороз-художник» Танцай Е.М., воспитатель по изобразительной деятельности, детский сад № 9   2.3. Сценарий развлечения с элементами познавательно-исследовательской - деятельности для детей старшего дошкольного возраста в День радуги Тема: «Бесцветик в цветном мире детей» Танцай Е.М., воспитатель по изобразительной деятельности, детский сад № 9   2.4 Мастер-класс для родителей и детей старшего возраста. Тема: «Чудесные превращения природного материала» Танцай Е.М., воспитатель по изобразительной деятельности, детский сад № 9   2.5 Программа краткосрочной образовательной практики «Радуга цвета» Танцай Е.М., воспитатель по изобразительной деятельности, детский сад № 9   2.6 Конспект № 2 КОП «Радуга цвета» Танцай Е.М., воспитатель по изобразительной деятельности, детский сад № 9   2.7 Урок изобразительного искусства  в 1а классе. Тема. Нетрадиционная техника рисования. Кляксография. (дистанционный формат обучения) Стрельникова М.В., учитель начальных классов СОШ№4 2.8 Технологическая карта урока по изобразительному искусству в 1 б классе. Тема. Узоры на крыльях.  Бурлакова Т.Б., учитель начальных классов СОШ№4 2.9 Урок изобразительного искусства в 1в классе. Тема. Мир полон украшений. Цветы. Коллективная работа. Геласимова И.В., учитель начальных классов СОШ№4 2.10 Квест-игра в 1г классе. Тема. «В гости к радуге-дуге» Лаук А.С., учитель начальных классов СОШ№4 2.11 Исследовательская работа. Тема. Мастер-карандаш. Презентация. Овчинников Егор, ученик 4а класса СОШ№4 Дополнительное образование 1. Студия рисования «Волшебная кисточка» Танцай Е.М., воспитатель по изобразительной деятельности, детский сад № 9   Конкурсное движение 1. Положение о смотре – конкурсе уголков художественного творчества Танцай Е.М., воспитатель по изобразительной деятельности, детский сад № 9   2. Конкурс ИЗО уголков ДОУ. Видеоролик. ДОУ№9 3. Проект-сказка «Музыкалочка» (рисунки и анимация). Видеоролик. Бойцова Вероника, ученица 4а класса СОШ№4  4. Конкурс «Дверь в зимнюю сказку» на лучшее оформление дверей к Новому году. Видеоролик. СОШ№4 Тематические выставки 1. Выставки совместной творческой деятельности в ДОУ – как форма взаимосвязи педагогов с семьей. Презентация. ДОУ№9 2. Арт-челлендж «Новогодний микс» 1 а класс Арт-челлендж «Новогодний микс» 1 в класс СОШ№4 Публикации     1. Комментированное рисование - одна из современных педагогических технологий,  определяющих  развитие ребенка. Танцай Е.М., воспитатель по изобразительной деятельности, детский сад № 9   2. Лэпбук как средство формирования познавательных и коммуникативных УУД  учащихся. Сайт Всероссийский центр гражданских и молодёжных инициатив, г.Оренбург Олейник И.Н., учитель музыки и искусства  СОШ№4 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


 