| 
 №  | 
 Мероприятие  | 
 Ответственные  | 
| 
 Теоретическая часть 
  
 
  | 
| 
 1.  | 
 Воспитание искусством 
(реализация художественно – эстетического направления в развитии детей) опыт работы МАДОУ детский сад № 9 «Росинка». Видеоролик.  | 
 Морозова Л.В., заведующий МАДОУ детский сад № 9 «Росинка», 
Харина О.Н., старший воспитатель  | 
| 
 2.  | 
 Особенности реализации предметной области «Искусство»/Изобразительное искусство (опыт работы МАОУ «СОШ№4») Видеоролик.   | 
 Туранова З.Ю., ЗДУВР СОШ № 4, 
Бойцова Ж.В., педагог-организатор   | 
| 
 3.  | 
 Преемственность ДОУ и СОШ: точки соприкосновения в изобразительной деятельности и искусстве. Презентация  | 
 Туранова З.Ю., ЗДУВР СОШ № 4 
Харина О.Н., ст. воспитатель, детский сад № 9 «Росинка»   | 
| 
 Практическая часть 
  
 
  | 
| 
 1.  | 
 Программно-методическое сопровождение  | 
| 
 1.1  | 
 Рабочая программа - основной образовательной программы МАДОУ № 9 "Росинка" ОО "Художественно-эстетическое развитие" (изобразительная деятельность) в группах общеразвивающей направленности  для детей 3-7 лет  | 
 Танцай Е.М., воспитатель по изобразительной деятельности, детский сад № 9    | 
| 
 1.2  | 
 Перспективное планирование по лепке, аппликации и рисованию в средней группе.  | 
 Танцай Е.М., воспитатель по изобразительной деятельности, детский сад № 9    | 
| 
 1.3  | 
 Календарно-тематическое планирование занятий по лепке, аппликации и рисованию в старшей группе компенсирующей направленности №11 с детьми с ОНР  | 
 Танцай Е.М., воспитатель по изобразительной деятельности, детский сад № 9    | 
| 
 1.4  | 
 Рабочая программа начального общего образования по изобразительному искусству. КТП 1 класс  | 
 Волкова О.А., руководитель методического объединения учителей начальных классов СОШ №4, 
Стрельникова М.В., учитель начальных классов   | 
| 
 2  | 
 Реализация программ через специально организованные виды деятельности  | 
| 
 2.1  | 
 Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию с элементами аппликации в подготовительной группе 
Тема: «Космическое спасение планеты Дино»  | 
 Танцай Е.М., воспитатель по изобразительной деятельности, детский сад № 9    | 
| 
 2.2  | 
 Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе  
 Тема: «Мороз-художник»  | 
 Танцай Е.М., воспитатель по изобразительной деятельности, детский сад № 9    | 
| 
 2.3.  | 
 Сценарий развлечения с элементами познавательно-исследовательской - деятельности для детей старшего дошкольного возраста в День радуги 
Тема: «Бесцветик в цветном мире детей»  | 
 Танцай Е.М., воспитатель по изобразительной деятельности, детский сад № 9    | 
| 
 2.4  | 
 Мастер-класс для родителей и детей старшего возраста. 
Тема: «Чудесные превращения природного материала»  | 
 Танцай Е.М., воспитатель по изобразительной деятельности, детский сад № 9    | 
| 
 2.5  | 
 Программа краткосрочной образовательной практики «Радуга цвета»  | 
 Танцай Е.М., воспитатель по изобразительной деятельности, детский сад № 9    | 
| 
 2.6  | 
 Конспект № 2 КОП «Радуга цвета»  | 
 Танцай Е.М., воспитатель по изобразительной деятельности, детский сад № 9    | 
| 
 2.7  | 
 Урок изобразительного искусства  в 1а классе. Тема. Нетрадиционная техника рисования. Кляксография. (дистанционный формат обучения)  | 
 Стрельникова М.В., учитель начальных классов СОШ№4  | 
| 
 2.8  | 
 Технологическая карта урока по изобразительному искусству в 1 б классе. Тема. Узоры на крыльях.   | 
 Бурлакова Т.Б., учитель начальных классов СОШ№4  | 
| 
 2.9  | 
 Урок изобразительного искусства в 1в классе. Тема. Мир полон украшений. Цветы. Коллективная работа.  | 
 Геласимова И.В., учитель начальных классов СОШ№4  | 
| 
 2.10  | 
 Квест-игра в 1г классе. Тема. «В гости к радуге-дуге»  | 
 Лаук А.С., учитель начальных классов СОШ№4  | 
| 
 2.11  | 
 Исследовательская работа. Тема. Мастер-карандаш. 
Презентация.  | 
 Овчинников Егор, ученик 4а класса СОШ№4  | 
| 
 Дополнительное образование 
 
  | 
| 
 1.  | 
 Студия рисования «Волшебная кисточка»  | 
 Танцай Е.М., воспитатель по изобразительной деятельности, детский сад № 9    | 
| 
 Конкурсное движение
    | 
| 
 1.  | 
 Положение о смотре – конкурсе уголков художественного творчества  | 
 Танцай Е.М., воспитатель по изобразительной деятельности, детский сад № 9    | 
| 
 2.  | 
 Конкурс ИЗО уголков ДОУ. Видеоролик.  | 
 ДОУ№9  | 
| 
 3.  | 
 Проект-сказка «Музыкалочка» (рисунки и анимация). Видеоролик.  | 
 Бойцова Вероника, ученица 4а класса СОШ№4   | 
| 
 4.  | 
 Конкурс «Дверь в зимнюю сказку» на лучшее оформление дверей к Новому году. Видеоролик.  | 
 СОШ№4  | 
| 
 Тематические выставки 
 
  | 
| 
 1.  | 
 Выставки совместной творческой деятельности в ДОУ – как форма взаимосвязи педагогов с семьей. Презентация.  | 
 ДОУ№9  | 
| 
 2.  | 
 Арт-челлендж «Новогодний микс» 1 а класс 
Арт-челлендж «Новогодний микс» 1 в класс  | 
 СОШ№4  | 
| 
 Публикации 
  
  
   | 
| 
 1.  | 
 Комментированное рисование - одна из современных педагогических технологий,  определяющих  развитие ребенка.  | 
 Танцай Е.М., воспитатель по изобразительной деятельности, детский сад № 9    | 
| 
 2.  | 
 Лэпбук как средство формирования познавательных и коммуникативных УУД  учащихся. Сайт Всероссийский центр гражданских и молодёжных инициатив, г.Оренбург  | 
 Олейник И.Н., учитель музыки и искусства  СОШ№4   |